Политика допустимого использования

Политика допустимого использования2019-01-03T09:54:08+00:00

Дата последнего изменения: 3 апреля 2017 г.

Настоящая Политика допустимого использования применяется к веб-сайтам Promethean, расположенным по адресу www.prometheanworld.com, а также ко всем веб-сайтам, связанным с www.prometheanworld.com включая сайты Promethean, ее дочерних компаний и филиалов, в т. ч. веб-сайты Promethean в различных странах мира (совместно «Сайт»). В этой Политике изложены условия, на которых вы можете пользоваться нашим Сайтом. Эта Политика допустимого использования распространяется на все пользователей и посетителей нашего Сайта.

На сайте есть ссылки на веб-сайт Promethean ClassFlow www.classflow.com. Веб-сайт ClassFlow не попадает под действие текущей Политики допустимого использования, в отношении него действует отдельная политика, которую можно найти по адресу www.classflow.com.

Данный сайт является собственностью Promethean Limited и ее лицензиаров. Слова «мы», «нас» и «наш» в этой Политике обозначают компанию Promethean Limited. Слова «вы» или «ваш» обозначают пользователя этого Сайта. Пользуясь нашим Сайтом, вы принимаете и соглашаетесь соблюдать все положения этой Политики допустимого использования, которая дополняет Условия использования нашего сайта.

1. ЗАПРЕЩЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Вам нельзя использовать этот Сайт:

1.1    в коммерческих целях/в целях извлечения прибыли без явного письменного согласия Promethean;

1.2    с нарушением любых действующих местных, национальных или международных законов или нормативов;

1.3    незаконным или мошенническим образом или в незаконных или мошеннических целях;

1.4    с ущемлением или нарушением прав интеллектуальной собственности или любых других прав сторонних лиц;

1.5    вредным, угрожающим, оскорбительным, преследующим, дискредитирующим, вульгарным, непристойным или иным нежелательным образом, не соответствующим нашим Стандартам контента (см. ниже);

1.6    с целью причинения вреда или попыток причинения какого-либо вреда несовершеннолетним лицам или слабозащищенным совершеннолетним лицам;

1.7    для передачи или обеспечения рассылки любых несогласованных с получателем или несанкционированных рекламных или маркетинговых материалов или предложений в иной форме (спам); или

1.8    для преднамеренной передачи, отправки, или загрузки любых данных или материалов, в которых содержатся вирусы, трояны, черви, вредоносные программы с таймером действия, регистраторы нажатия клавиш, шпионские программы, рекламные программы или любые другие вредоносные программы либо аналогичный компьютерный код, созданный для негативного влияния на функционирование любого программного или аппаратного обеспечения компьютеров.

Также вы соглашаетесь:

1.9    воздержаться от воспроизведения, дублирования или копирования любых частей данного Сайта без предварительного письменного согласия Promethean.

1.10  обеспечивать конфиденциальность любых Идентификационных данных пользователей и паролей, созданных на Сайте.

2. СТАНДАРТЫ КОНТЕНТА

2.1   Если применимо, эти стандарты контента действуют в отношении всех и любых данных либо материалов, которые вы размещаете на Сайте («Предоставляемые материалы»).

2.2    Вы обязуетесь соблюдать следующие стандарты по форме и по существу. Стандарты относятся к любой части любых предоставляемых материалов, а также ко всем предоставляемым материалам в целом.

2.3    Предоставляемые материалы должны:

(a) быть точными (если они выражают факты);

(b) быть искренними (если они выражают мнения);

(c) соответствовать действующему законодательству тех стран, в которых они публикуются;

2.4    Предоставляемые материалы не должны:

(a) содержать любые материалы, являющиеся дискредитирующими в отношении любого лица или организации;

(b) содержать какие-либо материалы, которые являются непристойными, оскорбительными, подстрекательскими или несущими ненависть;

(c) пропагандировать материалы сексуального характера;

(d) пропагандировать насилие;

(e) поощрять дискриминацию по признаку расы, пола, религии, национальности, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или возраста;

(f) нарушать любое авторское право, право на базу данных или товарный знак любого другого лица;

(g) вводить в заблуждение других лиц;

(h) быть совершены в нарушение любых юридических обязательств перед третьей стороной, включая юридические обязательства или обязательства неразглашения;

(i) пропагандировать любые незаконные действия;

(j) быть угрожающими, оскорбительными или вторгаться в чужую конфиденциальность или вызывать раздражение, неудобство или ненужное беспокойство;

(k) преследовать, расстраивать, смущать, тревожить или раздражать любого другого человека;

(l) использоваться для выдачи себя за другого лица или для искажения вашей личности или принадлежности к любому лицу;

(m) создавать впечатление, что они исходят от нас, если это не так;

(n) пропагандировать, поощрять или помогать любым незаконным действиям, таким как (только в качестве примера) нарушение авторских прав или злоупотребление компьютером.

3. УДАЛЕНИЕ, ПРИОСТАНОВКА И РАСТОРЖЕНИЕ

3.1    Вы признаете, что мы не выполняем предварительную проверку контента, который вы размещаете на Сайте, однако имеем право (но не обязательство) контролировать коммуникации, происходящие через Сайт, а также публикации на Сайте. Если мы по собственному усмотрению определим, что вы или другой пользователь нарушили какую-либо часть этой Политики приемлемого использования или что любой контент является неприемлемым или иным образом нежелательным, мы можем отказать в принятии или же удалить любой Контент с Сайта без какой-либо ответственности перед вами или третьей стороной. Если вы возражаете против публикации каких-либо материалов, размещенных на Сайте, следуйте инструкциям по Уведомлению и удалению материалов ниже.

3.2   Уведомление о дискредитирующем контенте.  Если вы считаете, что любой контент на Сайте дискредитирует или нарушает какие-либо условия этой Политики приемлемого использования, просим вас предоставить нам письменное оповещение с заголовком «Уведомление о дискредитирующем контенте». В оповещении должно быть указано ваше имя, почтовый адрес, название компании и ваша должность (если применимо). В оповещении следует точно указать, какие слова вы считаете дискредитирующими или нарушающими Политику допустимого использования, также вы должны скопировать и вставить адрес соответствующей веб-страницы в Оповещение. Укажите причину, по которой вы считаете, что данные слова нарушают Политику допустимого использования или являются дискредитирующими, и предоставьте соответствующие пояснения.  Если вы считаете, что слова являются дискредитирующими, объясните, почему они недостоверны и что вы считаете истинным положением вещей. Отправьте оповещение по адресу https://support.prometheanworld.com. Мы приложим обоснованные усилия для удаления любого Контента, который мы считаем дискредитирующим или нарушающим Политику допустимого использования, с нашего Сайта, в разумные сроки и в любом случае в соответствии с любыми временными рамками, предусмотренными действующим законодательством.

3.3    Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху («DMCA»). В соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху («DMCA»), если вы полагаете, что любой контент на данном Сайте нарушает ваши авторские права, вам необходимо уведомить о своих претензиях Promethean в соответствии со следующими процедурами. Согласно требованиям DMCA, уведомление о предполагаемом нарушении («Уведомление о нарушении») должно быть выполнено в письменном виде и отправлено Promethean по электронной почте на адрес copyright@prometheanworld.com.

Информация, запрашиваемая Уведомлением о нарушении, позволяет удостовериться в том, что сторона, сообщающая о заявленных нарушениях, является либо владельцем прав, либо уполномоченным лицом владельца прав, и помогает нам правильно идентифицировать удаляемый контент. Действительное Уведомление о нарушении должно содержать следующую информацию:

(a) физическую или электронную подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено;

(b) сведения для идентификации защищенной авторским правом работы, по которой предполагается нарушение прав; в том случае, если одно уведомление охватывает несколько работ на одном онлайн-сайте, защищенных авторским правом, необходимо предоставить список таких работ на этом сайте;

(c) сведения для идентификации материала, по которому предполагается нарушение, или который связан с предполагаемой нарушающей деятельностью и который должен быть удален или доступ к которому должен быть отключен, а также достаточную и обоснованную информацию, позволяющую поставщику услуг найти такой материал;

(d) Информацию, достаточную для того, чтобы поставщик услуг мог связаться с стороной, подавшей жалобу, например, адрес, номер телефона и, при наличии, адрес электронной почты для связи с подателем обращения;

(e) Заявление о том, что сторона, подающая жалобу, добросовестно полагает, что использование материала, фигурирующего в жалобе, не разрешено владельцем авторского права, его представителем или противоречит требованиям закона; и

(f) Заявление о том, что информация в уведомлении является точной и под страхом наказания за лжесвидетельство, что сторона, подающая жалобу, уполномочена действовать от имени владельца исключительного права, которое, как утверждается, нарушено.

При получении соответствующего Уведомления о нарушении мы оставляем за собой право:

  • удалить нарушающие материалы или заблокировать доступ к ним ;
  • уведомить предоставителя/пользователя контента, который обвиняется в нарушении, что мы удалили или заблокировали доступ к соответствующему материалу; а также
  • запретить такому предоставителю контента/пользователю доступ к Сайту.

Если предоставитель/пользователь контента полагает, что материал, который был удален или доступ к которому был заблокирован, не нарушает прав, или предоставитель/ пользователь контента полагает, что он имеет право публиковать и использовать такой материал, то предоставитель/пользователь имеет право направить нам встречное уведомление, содержащее следующую информацию, по адресу copyright@prometheanworld.com:

  1. оригинальную или электронную подпись предоставителя/пользователя контента;
  2. сведения для идентификации материала, который был удален или доступ к которому был заблокирован, и местоположение, в котором материал появился до его удаления или блокировки;
  3. заявление о том, что предоставитель/пользователь контента добросовестно полагает, что материал был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материала; а также
  4. имя, адрес, номер телефона и, при наличии, адрес электронной почты предоставителя/пользователя контента;

При получении встречного уведомления мы можем отправить копию встречного уведомления стороне, предоставившей исходную жалобу, что мы можем вернуть удаленный материал или прекратить его блокирование в течение 10-14 рабочих дней после получения встречного уведомления по усмотрению Promethean.

3.4    Несоблюдение этой Политики допустимого использования может привести к принятию всех или любых следующих мер:

(a) немедленный, временный или постоянный отзыв вашего права на использование Сайта;

(b) немедленное, временное или постоянное удаление любой публикации или материала, загруженного вами на Сайт;

(c) вынесение вам предупреждения;

(d) судебное разбирательство против вас на возмещение всех расходов на возмездной основе (включая, но не ограничиваясь, разумные административные и судебные издержки) в результате нарушения;

(e) дальнейшие судебные разбирательства против вас;

(f) раскрытие такой информации правоохранительным органам или правительственным органам, если мы считаем, что это разумно необходимо;

(g) раскрытие такой информации руководству вашего учебного заведения/вашему работодателю, если мы считаем, что это разумно необходимо;

3.5 мы не несем ответственности за действия, предпринятые в ответ на нарушения настоящей Политики допустимого использования. Меры реагирования, описанные в этой политике, не являются исключительными, и мы можем принимать другие разумные меры по своему усмотрению.

4. ОТКАЗ ОТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ

4.1 Если мы не сможем в любое время настаивать на строгом выполнении любых ваших обязательств в соответствии с настоящей Политикой допустимого использования или любыми из этих условий, или если мы не будем осуществлять какие-либо права или средства правовой защиты, на которые мы имеем право в соответствии с данной Политикой допустимого использования, это не будет являться отказом от таких прав или средств правовой защиты и не освобождает вас от соблюдения таких обязательств.

4.2 Любой отказ от использования прав не является отказом от любых предыдущих или последующих использований прав.

4.3 Любой наш отказ от данных Условий будет действительным только в том случае, если он сообщен вам явным образом и в письменном виде.

5. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАННУЮ ПОЛИТИКУ ДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

5.1 Наш Сайт постоянно меняется с учетом потребностей наших пользователей. Изменения на Сайте могут потребовать внесения изменений в ПОЛИТИКУ ДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Если мы внесем существенные изменения в эту Политику, мы постараемся разместить уведомление на Сайте или отправить вам уведомление по электронной почте о таких изменениях,.

5.2 Если вы не согласны с пересмотренными условиями настоящей Политики, вы должны отказаться от использования Сайта. Любое использование Сайта после изменения условий будет обозначать ваше согласие с измененными условиями.

©2018 Promethean Limited. Все права защищены.

COOKIES

Настройки cookie на этом веб-сайте по умолчанию «разрешить все файлы cookie», для того чтобы сделать работу сайта для вас особенно комфоротной. Если продолжите без изменения этих параметров, вы согласитесь на это.

Прочтите нашу политику в отношении файлов cookie.
Принять

Acceptable Use Policy

Acceptable Use Policy2018-02-26T20:56:00+00:00

Last Updated April 3, 2017

This Acceptable Use Policy applies to the Promethean websites located at www.prometheanworld.com and all associated websites that are linked to www.prometheanworld.com by Promethean, its subsidiaries, and affiliates including Promethean websites around the world (collectively, the “Site”).  This Policy sets out the terms between you and us under which you may use our Site. This Acceptable Use Policy applies to all users of, and visitors to, our Site.

The Site contains links to the Promethean ClassFlow website www.classflow.com.  The ClassFlow website is not subject to this Acceptable Use Policy, but instead is subject to a separate policy which can be found directly on the www.classflow.com website.

This Site is the property of Promethean Limited and its licensors. The terms “we,” “us,” and “our” as used in this Policy refer to Promethean Limited. “You” or “your” refers to an individual user of the Site. Your use of our Site means that you accept, and agree to abide by, all provisions of this Acceptable Use Policy, which supplement our Site’s Terms of Use.

1. PROHIBITED USES

You may not use the Site:

1.1    for commercial/for-profit purposes without the express written permission of Promethean;

1.2    in a manner that in any way breaches any applicable local, national, or international law or regulation;

1.3    in a manner that in any way is unlawful or fraudulent, or has any unlawful or fraudulent purpose or effect;

1.4    in a manner that infringes or violates the intellectual property rights or any other rights of anyone else;

1.5    in a manner that is harmful, threatening, abusive, harassing, defamatory, vulgar, obscene, or otherwise objectionable or does not comply with our Content Standards (see below);

1.6    such that your purpose is to harm or attempt to harm minors or vulnerable adults in any way;

1.7    to transmit, or procure the sending of, any unsolicited or unauthorised advertising or promotional material or any other form of similar solicitation (spam); or

1.8    to knowingly transmit, send, or upload any data or material that contains viruses, Trojan horses, worms, time-bombs, keystroke loggers, spyware, adware, or any other harmful programs or similar computer code designed to adversely affect the operation of any computer software or hardware.

You also agree:

1.9    not to reproduce, duplicate, or copy any part of the Site without express prior written permission from Promethean.

1.10  to maintain the confidentiality of any applicable User ID(s) and passwords created within the Site.

2. CONTENT STANDARDS

2.1    If applicable, these content standards apply to any and all data or material which you contribute to the Site (“Submissions”) and to any interactive services associated with it.

2.2    You must comply with both the spirit as well as the letter of the following standards. The standards apply to each part of any contribution as well as to the whole contribution.

2.3    Submissions must:

(a) be accurate (where they state facts).

(b) be genuinely held (where they state opinions).

(c) comply with applicable law in the country from which they are posted.

2.4    Submissions must not:

(a) contain any material which is defamatory of any person or entity.

(b) contain any material which is obscene, offensive, hateful, or inflammatory.

(c) promote sexually explicit material.

(d) promote violence.

(e) promote discrimination based on race, sex, religion, nationality, disability, sexual orientation, gender identity, or age.

(f) infringe any copyright, database right, or trademark of any other person.

(g) be likely to deceive any person.

(h) be made in breach of any legal duty owed to a third party, such as a contractual duty or a duty of confidence.

(i) promote any illegal activity.

(j) be threatening, abusive, or invade another’s privacy, or cause annoyance, inconvenience, or needless anxiety.

(k) be likely to harass, upset, embarrass, alarm, or annoy any other person.

(l) be used to impersonate any person, or to misrepresent your identity or affiliation with any person.

(m) give the impression that they emanate from us, if this is not the case.

(n) advocate, promote, or assist any unlawful act such as (by way of example only) copyright infringement or computer misuse.

3. TAKE DOWN, SUSPENSION, AND TERMINATION

3.1    You acknowledge that we do not pre-screen content that you post on the Site, but that we have the right (but not the obligation) to monitor communications that occur through, and posts made to, the Site.  If we determine, in our sole discretion, that you or another user have breached any part of this Acceptable Use Policy or that any Content is inappropriate or otherwise objectionable, we may refuse to accept, or we may remove, any Content from the Site without incurring any liability to you or a third party. If you object to the publication of any material placed on the Site, please follow the instructions for Notice and Take Down below.

3.2   Notice of Defamatory Content.  If you believe that any Content on the Site is defamatory or breaches any term in this Acceptable Use Policy, please assist us by providing us with a written statement with the subject line “Notice of Defamatory Content.”  The notice should include your name, mailing address, company name, and your title (if applicable). You should indicate on the notice exactly which words you consider to be defamatory or in breach of the Acceptable Use Policy, and you should copy and paste the address of the relevant Web page onto the Notice.  Please state the reason(s) why you consider the words to be in breach of the Acceptable Use Policy or defamatory, and explain why that is the case.  Where you believe the words to be defamatory, explain why the words complained about are untrue and what you believe to be the true position.  Please send the notice by email to https://support.prometheanworld.com. We will use reasonable endeavours to remove any Content that we deem to be defamatory or in breach of the Acceptable Use Policy from our Site within a reasonable timeframe, and in any case, in accordance with any timeframes established in applicable law.

3.3    Digital Millennium Copyright Act (“DMCA”).  In accordance with the Digital Millennium Copyright Act (“DMCA”), if you believe that any content on the Site infringes your copyright, you should notify Promethean of your claim in accordance with the following procedures.  The DMCA requires that the notification of claimed infringement (“Notice of Infringement”) be in writing, and such notification should be provided to Promethean by email to copyright@prometheanworld.com.

The information requested by the Notice of Infringement is designed to ensure that parties reporting claimed infringements are either rights owners or authorised by the rights owners, and to enable us to correctly identify the content to be removed.  To be effective, the Notice of Infringement must contain the following information:

(a)  A physical or electronic signature of a person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed;

(b) Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed, or if multiple copyrighted works at a single online site are covered by a single notification, a representative list of such works at that site;

(c) Identification of the material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit the service provider to locate the material;

(d) Information reasonably sufficient to permit the service provider to contact the complaining party, such as an address, telephone number, and, if available, an email address at which the complaining party may be contacted;

(e) A statement that the complaining party has a good faith belief that use of the material in the manner complained about is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law; and

(f) A statement that the information in the Notification is accurate, and under penalty of perjury, that the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed.

Upon receipt of a proper Notice of Infringement, we reserve the right to:

  • remove or disable access to the infringing material;
  • notify the content provider/user who is accused of infringement that we have removed or disabled access to the applicable material; and
  • terminate such content provider/user’s access to the Site.

If the content provider/user believes that the material that was removed or to which access was disabled is not infringing, or the content provider/user believes that the content provider/user has the right to post and use such material, the content provider/user has the right to send us a counter-notice containing the following information to copyright@prometheanworld.com:

  1. an original or electronic signature of the content provider/user;
  2. identification of the material that has been removed or to which access has been disabled and the location at which the material appeared before it was removed or disabled;
  3. a statement that the content provider/user has a good faith belief that the material was removed or disabled as a result of mistake or misidentification of the material; and
  4. content provider/user’s name, address, phone number, and if available, email address.

If a counter-notice is received by us, we may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing them that we may replace the removed material or cease disabling it in 10 to 14 business days after receipt of the counter-notice at Promethean’s discretion.

3.4    Failure to comply with this Acceptable Use Policy may result in our taking all or any of the following actions:

(a) immediate, temporary, or permanent withdrawal of your right to use the Site.

(b) immediate, temporary, or permanent removal of any posting or material uploaded by you to the Site.

(c) issue of a warning to you.

(d) legal proceedings against you for reimbursement of all costs on an indemnity basis (including, but not limited to, reasonable administrative and legal costs) resulting from the breach.

(e) further legal action against you.

(f) disclosure of such information to law enforcement or governmental authorities as we feel is reasonably necessary.

(g) disclosure of such information to your school/employer as we feel is reasonably appropriate.

3.5 We shall have no liability for actions taken in response to breaches of this Acceptable Use Policy. The responses described in this policy are not limited, and we may take any other action we reasonably deem appropriate.

4. WAIVER

4.1    If we fail, at any time, to insist upon strict performance of any of your obligations under this Acceptable Use Policy or any of these terms and conditions, or if we fail to exercise any of the rights or remedies to which we are entitled under this Acceptable Use Policy, this shall not constitute a waiver of such rights or remedies and shall not relieve you from compliance with such obligations.

4.2    A waiver by us of any default shall not constitute a waiver of any previous or subsequent default.

4.3    No waiver by us of any of these Terms and Conditions shall be effective unless it is expressly stated to be a waiver and is communicated by us to you in writing.

5. CHANGES TO THIS ACCEPTABLE USE POLICY

5.1    Our Site is constantly changing to keep up with the needs of our users.  With changes to our Site, we may also need to change the terms of this Acceptable Use Policy.  If we make a material change to this Policy, we will endeavor to place a notification on the Site, or send you an email notification regarding such change(s).

5.2    If you do not agree to the revised terms of this Policy, you should no longer use the Site.  If you use the Site in any way after a change to the terms is effective, you are agreeing to the revised terms.

©2018 Promethean Limited. All rights reserved.