Юридические ресурсы

Юридическая информация2019-01-03T09:54:18+00:00
Заявление о конфиденциальности Promethean

Обязательства Promethean по обеспечению конфиденциальности

Компания Promethean с гордостью предоставляет решения для интерактивных классов по всему миру, которые меняют подход к обучению, превращая занятия в увлекательную совместную деятельность и позволяют учащимся использовать самые современные интерактивные технологии.

Ваше доверие к решениям Promethean лежит в основе работы нашей компании. Для поддержания этого доверия Promethean уделяет ключевое внимание вопросам защиты и конфиденциальности ваших персональных данных. Мы хотим, чтобы вы знали:

1. Promethean прикладывает все усилия для защиты ваших персональных данных;
2. Promethean не продает любую вашу персональную информацию сторонним лицам;
3. Promethean использует ваши данные для того, чтобы предлагать вам продукты и услуги высочайшего уровня;
4. Promethean соблюдает применимые законы и нормативы, касающиеся конфиденциальности, действующие в разных странах мира; и
5. Promethean внедряет обоснованные меры безопасности для защиты вашей персональной информации.

Мы обязуемся всегда обрабатывать вашу персональную информацию законными, честными и прозрачными способами. Также мы обязуемся предоставить вам право выбора и управления используемой персональной информацией в соответствии с действующими законами и требованиями.

Ниже вы найдете политику конфиденциальности для данного веб-сайта Promethean World, в которой описан наш подход к использованию, разглашению, передаче и хранению персональной информации, собираемой на веб-сайте.

Для соблюдения законов, регулирующих нормативное соответствие и конфиденциальность данных по всему миру, включая Общий регламент ЕС по защите персональных данных (GDPR), компания Promethean назначила Уполномоченного по защите данных, в обязанности которого входит постоянное отслеживание и повышение уровня безопасности и защиты персональной информации, собираемой и обрабатываемой компанией Promethean по всему миру. Для получения более подробной информации по защите данных, а также с любыми вопросами и пожеланиями обращайтесь к Уполномоченному по защите данных на электронный адрес privacy@prometheanworld.com или отправьте обычное почтовое письмо по адресу Attn: Data Protection Officer, 1165 Sanctuary Parkway, Suite 400, Alpharetta, Georgia 30009, США.

Наши политики на сайте PrometheanWorld.com

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Условия использования

Условия использования

Политика допустимого использования

Политика допустимого использования

Социальная ответственность

Связаться с юридическим отделом

legal@prometheanworld.com

1165 Sanctuary Pkwy #400
Alpharetta
GA 30009

Корпоративная социальная ответственность, обязательства по охране окружающей среды и по соблюдению этических норм

Более подробные сведения о корпоративной ответственности и политиках Promethean см. в разделе Корпоративная социальная ответственность, обязательства по охране окружающей среды и по соблюдению этических норм.

COOKIES

Настройки cookie на этом веб-сайте по умолчанию «разрешить все файлы cookie», для того чтобы сделать работу сайта для вас особенно комфоротной. Если продолжите без изменения этих параметров, вы согласитесь на это.

Прочтите нашу политику в отношении файлов cookie.
Принять

Legal Resources

Legal 2018-04-13T19:16:34+00:00
Promethean Privacy Statement

Promethean’s Commitment to Privacy

It is Promethean’s privilege to provide classroom solutions around the world that transform learning spaces into engaging and collaborative environments and immerse students in the latest interactive technology.

The trust you have in Promethean’s solutions is the foundation of who we are as a company. That trust is why protecting the privacy and security of your personal data is paramount to Promethean. We want you to know that:

1. Promethean is committed to protecting your personal information;
2. Promethean will not sell any of your personal information to third parties;
3. Promethean will use your data to provide you with superior products and services;
4. Promethean will abide by privacy laws and regulations as applicable around the world; and
5. Promethean will use reasonable security measures to protect your personal information.

We promise to process your personal information in a manner that is always lawful, fair and transparent. We also promise to provide you with choice and control over the use of your personal information in accordance with prevailing laws and obligations.

Below you will find the privacy policy for this Promethean World Website outlining how we collect, use, disclose, transfer, and store the personal information we collect from the site.

For purposes of ensuring compliance with data protection and data privacy laws around the world, including the General Data Protection Regulation (GDPR) for European Union Residents, Promethean has appointed a Data Protection Officer to continually monitor and improve the safety and security of the personal information collected and processed by Promethean around the world. For more details about our privacy practices, or for questions and concerns, please contact our Data Protection Officer via email at privacy@prometheanworld.com or via regular mail to: Attn: Data Protection Officer, 1165 Sanctuary Parkway, Suite 400, Alpharetta, Georgia 30009.

Our PrometheanWorld.com Policies

Privacy Policy

Privacy Policy

Terms of Use

Terms of Use

Acceptable Use Policy

Acceptable Use Policy

Social Responsibility

Contact the Legal Team

legal@prometheanworld.com

1165 Sanctuary Pkwy #400
Alpharetta
GA 30009

Our Social, Ethical, & Environmental Corporate Responsibility

To read more on Promethean’s corporate responsibilities and policies, please visit the Social, Ethical, & Environmental Corporate Responsibility section.